Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Кристина ЧАЛЫШКАН, директор компании IATI
Компания IATI была основана в 2010 году известным в туристическом бизнесе предпринимателем Ле-вентом Айдыном. За 4 года своего существования она неоднократно занимала первые места по объемам продаж в секторе авиапе¬ревозок и завоевала статус самой быстроразвивающейся туристической компании. Инновационные разработки собственной команды программистов стали основой системы онлайн-бронирования туристических услуг, представленной туристическим агентствам и корпоративным клиентам. Компания занимает 289 строку в рейтинге Fortune. В этом году IATI заключила глобальные договора о сотрудничестве с такими гигантами, как Amadeus, Galileo и Sabre. Об этом и о многом другом – наш сегодняшний разговор с Кристиной Чалышкан, директором украинского офиса компании IATI.

— Кристина, что представляет собой система онлайн-бронирования IATI сегодня?
— Это мобильная система онлайн-бронирования всевозможных туристических услуг для агентств. В системе можно найти все виды перелетов – чартеры, регулярные рейсы и предложения лоукост-компаний. Здесь же представлены отели по всему миру и трансферы во многих странах.

— В чем, по Вашему мнению, состоит привлекательность системы IATI для агентов и корпоративных клиентов перед анало¬гичными разработками от конкурентов? Для чего туристическому агенту, который привык использовать в своей практике разработки других производителей туристического ПО, переходить на IATI?
— Привлекательность системы IATI состоит в том, какие возможности она дает пользователю, а также в ком-фортности ее использования.
Во-первых, в IATI присутствует широкий ассортимент продуктов, который расширяется с каждым днем. В сегменте авиаперелетов представлены регулярные рейсы от ведущих глобальных систем бронирования (Amadeus, Galileo, Sabre, Сирена Тревел). Кроме регулярных рейсов, здесь же можно найти чартеры и лоукосты. У нас прямая интеграция со многими крупными авиакомпаниями, такими, как Turkish Airlines, Pegasus, Air Arabia, Fly Dubai, Atlasjet и другие. В IATI можно без посредников выписывать билеты на те авиакомпании, которые не представлены в украинском BSP.
Кроме перелетов, в системе имеются предложения от всех ведущих отельных провайдеров (порядка 350 000 отелей по всему миру), более 1500 отелей, с которыми заключены прямые договора о сотрудничестве.
В IATI также можно выбрать трансфер во многих странах. Можно покупать каждую услугу отдельно или формировать пакеты. Можно бронировать, аннулировать, покупать услуги самостоятельно в рамках правил тарифа. Комиссионное вознаграждение агент устанавливает себе самостоятельно и нам его не перечисляет. В IATI можно ограничить или расширить права каждого пользователя на усмотрение руководства. Система имеет продуманную систему отчетности, которая облегчает учет всех транзакций.
Кроме того, система предоставляется в пользование совершенно бесплатно и имеет круглосуточную сервисную поддержку. Мы делаем все возможное, чтобы наши партнеры оставались довольны.

— Насколько система IATI удобна для пользователя? Должен ли менеджер агентства (или сотрудник корпоративного клиента) проходить специальную подготовку (изучать коды, осуществлять инсталляционные и активационные процедуры, генерировать ключи и т.п.), чтобы использовать все возможности IATI?
— Система очень легкая в использовании. Чтобы начать работать в ней, нет необходимости проходить специальную подготовку, не нужно никаких инсталляций и генерирования ключей. Все, что требуется агенту – это пройти элементарную процедуру регистрации на нашем сайте www.iati.com.ua и получить пароль для первого входа в систему.
Мы регулярно проводим семинары-обучения для партнеров по всей стране, на которых наглядно объясняем и показываем, как функционирует система, что нужно делать, чтобы оптимизировать свою работу в ней.
Наши менеджеры по работе с клиентами могут приехать в офис партнера и провести обучение для его сотрудников.
Кроме того, наш колл-центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, так что в случае возникновения каких-либо вопросов, партнеры всегда могут рассчитывать на адекватную помощь.

— IATI позиционирует себя как инновационная компания. Какие из Ваших новых продуктов могут подтвердить этот тезис?
— В этом году мы работаем над проектом HWEB. Это платформа, которую используют отели на своих сайтах. Благодаря такому модулю, агентство или корпоративный клиент может бронировать номера непосредственно у отеля и получать определенные преимущества во времени или стоимости. Модуль поддерживает как бронирование только проживания, так и формирование полного туристического пакета тут же, на сайте отеля. То есть, агентство может подобрать номер, перелет и трансфер на сайте отеля. При этом перелет можно подобрать из регулярных рейсов или лоукост-компаний, а не только из чартеров. Это очень удобно, так как экономит время на поиск и убирает посредника, например, туроператора, в цепочке взаимодействия. Риск неоплаты услуг туроператором и, соответственно, проблемы с заселением или перелетом туриста в случае использования системы ІАТІ полностью отсутствуют.
Также в этом году мы завершили работу над еще одним продуктом – AWEB. Этот продукт представляет собой поисковик, который агентства могут размещать на своих сайтах. Мы предоставляем его нашим партнерам бесплатно, как и систему бронирования. Рынок все больше переходит из оффлайн в онлайн, так что мы разрабатываем продукты с учетом рыночных тенденций.

— Вы уже подводили итоги первого полугодия? Каковы его результаты?
— Как раз в августе 2014 года у нас состоялась встреча руководителей всех офисов IATI, а это сегодня 32 страны, по итогам первого полугодия. Результаты деятельности компании более чем удовлетворительные. Компания показывает стабильный рост, увеличение объемов продаж по всем странам и услугам. Например, продажи по авиаперевозкам к концу года достигнут 3 млн. билетов, прирост по отелям – на 700%, по трансферам – на 50% по сравнению с предыдущим периодом.
В рейтинге Fortune мы поднялись с 444 строки на 289 в течение одного года. IATI заняла первое место как самая быстроразвивающаяся компания в туристической сфере.
Также в этом году мы заключили глобальные договора сотрудничества с Amadeus, Galileo и Sabre. У нас в системе добавились отельные провайдеры, а именно: GTA, Jumbo, Tourico к уже 9 имеющимся.
Одним словом, это было весьма продуктивное полугодие.

— Какие планы на следующее полугодие у IATI?
— Планы у нас, как всегда, грандиозные. Как я уже говорила, сегодня офисы IATI работают в 32 странах. В ближайшем будущем будут открыты представительства в США, Польше, ОАЭ, Китае и других странах.
Сейчас мы завершаем интеграцию с Sabre и в скором времени наши партнеры смогут пользоваться новыми предложениями по авиаперелетам. Заканчиваем интеграцию с грузинским лоу-кост-перевозчиком FlyVista – тем самым порадуем наших партнеров доступом к ресурсу еще одной бюджетной авиакомпании.
Мы планируем расширить список отелей, представленных в системе и увеличить количество стран, в которых предоставляются трансферы.
Также много времени уделяем стабилизации работы системы и доработке мобильных приложений. Иными словами, изо всех сил стараемся, чтобы нашим партнерам было не только выгодно, но и удобно делать бизнес с IATI!

назад >>>