Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Появление новых игроков на туристическом рынке всегда воспринимается неоднозначно, особенно, если речь идет о крупном операторе. Так и начало работы «Натали Турс» в Украине вызвало сдержанно-настороженную реакцию. Давно известная и зарекомендовавшая себя как крепкая компания с хорошими традициями, «Натали Турс» успешно работает на российском рынке и в странах СНГ. И вот уже второй год она осваивает туристический рынок Украины.
Каковы первые итоги «Натали Турс» в нашей стране? На последней встрече с журналистами генеральный директор компании Алексей Корнеев достаточно подробно остановился на итогах прошлого года, и на деятельности компании в 2012 году.
Применяя наработанный опыт системной работы, «Натали Турс» по окончанию прошлого сезона уделила большое внимание планированию. В результате новый сезон начался для компании с троекратного увеличения бронирования туров украинскими туристами по сравнению с прошлым годом. Планы, которые озвучивались в конце 2011 года – это были планы удвоения объемов, и «Натали Турс» их выполняет.

Испания
Сегодня основное направление деятельности компании – Испания. На текущий сезон был запланирован и, можно сказать, выдержан двукратный рост потока в эту
страну. Этому способствовал запуск собственных программ «Натали Турс», которые, прежде всего, включают запуск авиарейсов из Харькова, Донецка и Киева в Барселону. Кроме того, начались полеты по направлению на Тенерифе и осваивается Майорка.
Развитию испанского направления способствует продуктивная работа с испанским консульством, которое оказывает поддержку в развитии туризма. Поэтому по Украине проблем с оформлением и сроками получения виз практически нет.
Кроме того, с дипломатическим представительством Испании проводится сотрудничество по культурным проектам, «Натали Турс» помогает знакомить украинцев с испанской культурой. В качестве примера можно назвать концерт «Ночь фламенко», который состоялся в киевском театре Ивана Франко. Кроме того, недавно прошла неделя испанского кино в Украине. Компания спонсировала Олимпиаду школьников и студентов по испанскому языку: олимпийский чемпион отправился на неделю отдыхать на Коста-Браву.

Объединенные Арабские Эмираты
Говоря о другом туристическом направлении – Объединенных арабских эмиратах, следует отметить десятикратный рост туристического потока по сравнению с прошлым. В немалой степени этому способствовали полетные программы, которые были запущены с FlyDubai. В целом поток туристов «Натали Турс» из Украины в Эмираты по итогам сезона должен составить порядка 30 тыс. туристов.
«Натали Турс» открыла из Украины новое направление на Кипр. Уже можно говорить о росте продаж в полтора раза на этот средиземноморский остров. Произошло упрощение визовых процедур для граждан Украины в эту страну, что также повысит количество туристов в следующем сезоне.
В целом «Натали Турс» расширила свою географию и по СНГ. Прежде всего, речь идет об открытии представительства компании в столице Казахстана Астане. В наступающем зимнем сезоне из этой страны запускается полетная программа в Объединенные Арабские Эмираты.
Еще одна важная новость компании – увеличение ее активности на рынке B2C. «Натали Турс» поддерживает свой бренд, делает ежегодную его оценку, без этой составляющей успешно работать на туристическом рынке нельзя. Соответственно для этого бренд должен быть известен и оценен конечными потребителями.

Работа с агентствами
«Натали Турс» продолжает работать с агентствами-партнерами. Модель бизнеса компании – это крупный туроператор и пул лояльных агентств около него, с которыми выстроены долгосрочные партнерские и взаимовыгодные отношения. Но понятно, что «Натали Турс» стремится быть известной и понятной конечному потребителю. Поэтому в компании увеличилась активность, в частности запущена CRM-система, что позволяет построить отношения с тысячами клиентов, которые уже обращались к НТ. Конечно, эти связи осуществляются через агентства, но конечный потребитель должен знать компанию.
В целом, нужно подчеркнуть, что агентства активно поддержали «Натали Турс». В начале прошедшего летнего сезона состоялся конгресс для компаний в Испании в Коста-Дорада, на котором присутствовало более 120 директоров и менеджеров компаний. Новинкой его стало то, что впервые он проводился и для директоров
туристических фирм из Украины. В рамках конгресса была прекрасная возможность для общения, в том числе и с принимающей стороной, c национальными туристическими офисами региона, с мерами городов.
Похожая встреча проводилась в Арабских Эмиратах, куда были приглашены директора 50-топ агентств, работающие на этом направлении. Важно, что среди гостей присутствовали и десять украинских компаний. На встрече проводился розыгрыш автомобилей AUDI. Отрадно, что два из них отправились в Украину.
Один из видов сотрудничества с агентами является введение бонусной программы. Постепенно она начинает работать. По итогам первых кварталов 2012 года первые двадцать пять компаний Украины получили свои бонусы, которые стали неплохой надбавкой.
В целом, «Натали Турс» ставит перед собой реалистические задачи, что способствует стабильной и успешной работе туроператора в Украине.

назад >>>